Загреб Прокат автомобилей

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Загреб
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Возврат автомобиля в другом месте

Мы сравниваем все прокаты автомобилей в Загреб!

Наша система бронирования находит самые низкие цены от большинства компаний по аренде автомобилей в Загреб. Сравните все ведущие компании в Загреб, такие как; Hertz, Avis, Alamo, Thrifty, Sixt, Europcar, Budget и Europcar. Все наши цены включают страховку, налоги, помощь на дороге, сборы аэропорта и неограниченный пробег в большинстве компаний по аренде автомобилей.

Мы сравниваем предложения от разных агентств по аренде в Загреб и находим лучшие цены на прокат автомобилей. Все цены на аренду автомобиля в Загреб в среднем на 35% дешевле, чем при прямом бронировании.

Популярные пункты проката автомобилей в Загреб

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Загреб

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Загреб

Загреб прокат автомобилей - информация о путешествии

Аэропорт Загреба, также упоминается как Аэропорт Плесо расположен в Хорватии и это главный международный аэропорт здесь. Он расположен в десяти километрах от центрального железнодорожного вокзала Загреба и оценкам обрабатывать по крайней мере 2 млн пассажиров ежегодно. Это центр для флага перевозчика Croatia airlines.

Услуги аэропорта Загреб

Гостиницы – там нет отелей внутри аэропорт Загреба, но есть многочисленные из них просто близко к аэропорту. В отеле Aristos, Sheraton Zagreb, Отель Гарни, Ivac inn и Отель Porin являются одними из гостиницы, вы можете остаться в.

Рестораны и магазины - количество магазинов и ресторанов в аэропорту, не много. Вы можете перекусить в ресторане Фауст Vrancic, который расположен на уровне 1. Вы также можете выпить напиток в одном из 3 баров, доступных, один находится в зале прилета международных рейсов, второй-в зале вылета для международных рейсов, и третий находится в зале прибытия для внутренних рейсов.

Деловые услуги -вы можете получить такие услуги, как Факс, Телефон и Интернет от Парк Зриневач бизнес-лаундж. Существует также VIP-зал, который предлагает 3 конференц-районы, которые легко могут быть объединены для подходят большое количество людей в одной комнате. Вам необходимо зарезервировать VIP зал заранее для доступности.

Удобства для лиц отключает – Загреб Аэропорт могут быть достиганы людей с ограниченными возможностями, поскольку они обеспечивают пандусы для инвалидных колясок и адаптированные комната отдыха, расположен в центральном холле. Вы можете получить больше информации о этих от аэропорта информации бюро.

В аэропорту вы получите банка Zagrebacka Banka, который открыт с 07.00 до 21.00 и есть также почтовое отделение в терминал, который работает в те же часы. Вы можете также требовать вашего утерянного багажа от бюро потерь и находок, расположенного в центральном зале. Этот офис открыт с 08.00hrs до 20.00hrs. Вы также можете получить шкафчики для хранения багажа.

Транспорт из аэропорта Загреба

На автобусе – вы получите автовокзала на точки выхода Интернационалов прилета. Автобусы отправляются каждые 30 минут от 07.00hrs до 20.00hrs. Билет на автобус будет стоить 30,00 кун. HRK (Хорватский Кина)-это деньги, используемые в Хорватии.

Такси – вы можете получить такси из аэропорта и они расположены в передней части области прибытия. Такси может доказать быть довольно дорого, как начальная ставка находится в хорватских КУНАХ 19.00, и вы должны платить 7,00 кун за каждый километр от аэропорта до вашего назначения, а также хорватских КУНАХ 3,00 для вашего багажа.

Прокат автомобилей в аэропорту Загреба

В то время как автобусы и такси легко доступны для перевозки формы аэропорта, наиболее суеты свободный способ коммутируют является Прокат автомобилей. Когда вы арендовать автомобиль от Загреб Аэропорт, вам понравится удобства вождения из аэропорта в любой время, вы приедете в отличие от ожидания такси и автобусов часов работы. Прокат автомобилей также может сохранить ваши некоторые хорватские Кина общий, как там можно получить услуги проката дешевых автомобилей от аэропорта.

Внутри аэропорта Загреба вы получите различные счетчики Прокат автомобилей от ряда учреждений Прокат автомобилей в Загребе и даже на международном уровне. Желательно, чтобы забронировать Прокат автомобилей заранее, как это дает вам достаточно времени, чтобы сравнить ставки и поселиться на лучшие цены на Прокат автомобилей в Загребе.

Читать дальше

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Загреб

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Загреб:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 134 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 265 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 419 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 452 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 221 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 337 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 58 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Загреб

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Загреб.

Места в Загреб

См. основные пункты проката автомобилей в Загреб:

Прокат Авто Отзывы

10 / 10 Количество отзывов: 103

Факты проката автомобилей в Загреб

  • Какова была средняя продолжительность аренды автомобиля для Загреб в месяце июль.

    В месяце июль средняя продолжительность аренды автомобиля в Загреб составляла 7 дней.

  • Сколько стоит средняя продолжительность аренды автомобиля в 2022.

    Средняя продолжительность аренды автомобиля в 2022 составляет 8 дней.

  • Какой тип проката автомобилей наиболее забронирован в Загреб?

    В настоящее время наиболее забронированным прокатом автомобилей в Загреб является экономика.

  • Какова стоимость аренды автомобиля в Загреб?

    Средняя цена аренды автомобиля в прошлом месяце 505 USD.

  • Какова средняя дневная цена аренды автомобиля в Загреб?

    Средняя стоимость аренды в прошлом месяце составляла 69 USD в день.

  • Какие есть компании по аренде автомобилей для Загреб?

    Доступные компании по прокату автомобилей в Загреб: Alamo, goldcar, National, surprice, Enterprise, Green Motion, oryx, OK Mobility, Hertz, Carwiz, Avant Car, Firefly и т. Д.

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

Zagreb Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Zagreb

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$7
PER DAY
7
PER DAY
Zagreb Car Rental - from  7 USD / from 7 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 870 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

TODO SE DIO SEGÚN LO PACTADO.

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Zagreb

The Zagreb Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Zagreb.
We display the rates from most leading Zagreb car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Zagreb airport, also referred to as the Pleso airport is located in Croatia and is the main international airport here. It is located ten kilometers from the central station of Zagreb and is estimated to handle at least 2 million passengers annually. It is the centre for the flag carrier Croatia airlines.

Zagreb airport services

Hotels – there are no hotels inside the Zagreb airport, but there are numerous ones just close to the airport. The Aristos hotel, the Sheraton Zagreb, the Garni hotel, the Ivac inn and the hotel Porin are some of the hotels you can stay in.

Restaurants and shops - the number of shops and restaurants in the airport are not many. You can eat at the Faust Vrancic restaurant that is situated on level 1. You can also have a drink at one of the 3 bars available, one is located in the arrival hall for international flights, the second one is on the departure hall for international flights, and the third one is in the arrival hall for domestic flights.

Business services – you can get such services as fax, telephone and internet from the Zrinjevac business lounge. There is also a VIP lounge that offers 3 meeting areas which are can easily be combined to fit a large number of people as a single room. You will require reserving the VIP lounge in advance for availability.

Facilities for the disables persons – Zagreb airport can be accessed by disabled people as they provide wheelchairs ramps and an adapted rest room located in the central hall. You can get more information on these from the airport’s information desk.

In the airport, you will get the bank Zagrebacka Banka, that is open from 07.00 to 21.00 and there is also a post office in the terminal that operates in the same hours. You can also claim your lost luggage from the lost and found office located in the central hall. This office is open from 08.00hrs to 20.00hrs. You can also get lockers to store luggage.

Transportation facilities from Zagreb airport

By bus – you will get the bus station on the exit point of the internationals arrivals area. The buses leave every 30 minutes from 07.00hrs to 20.00hrs. A bus ticket will cost HRK 30.00. HRK (Croatian Kina) is the money used in Croatia. 

By taxi – you can get taxis fro the airport and they are situated at the front of the arrival areas. Taxis can prove to be quite expensive as the starting rate is at HRK 19.00 and you are supposed to pay HRK 7.00 for every kilometer from the airport to your destination as well as HRK 3.00 for your luggage.

Car rental at the Zagreb airport

While buses and taxis are readily available for transportation form the airport, the most hustle free way to commute is by car rental. When you rent a car from the Zagreb airport, you enjoy the convenience of driving out of the airport at whatever time you arrive as opposed to waiting for the taxis’ and buses’ operating hours. Car hire can also save you some Croatian Kina overall as there it is possible to get cheap car hire services from the airport.

Inside the Zagreb airport, you will get various car hire counters from a number of car hire agencies in Zagreb and even internationally. It is advisable to book a car rental in advance as this gives you enough time to compare the rates and settle for the best car hire rates in Zagreb.

The Zagreb Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Zagreb to offer the best car rental rates and service for all locations in Zagreb. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Zagreb. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Zagreb while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Zagreb

We offer the following Zagreb car rental locations

    Airport
    • Zagreb Airport
        Railway
        • Zagreb Railway Station
            Hotel Delivery
            • Zagreb Hotel Delivery
                City
                • Zagreb
                • Zagreb Hotel Sheraton
                • Zagreb Regent Esplanade Hotel
              best live chat